Технологии для создания качественного контента

Setka Editor — профессиональный и при этом простой в использовании инструмент для дизайна контента, который отвечает требованиям ведущих технологических компаний.

Попробуйте бесплатно
Suzy Gaiser
СЬЮЗИ ГАЙЗЕР
Директор по стратегическим VIP-партнерствам, Automattic
AUTOMATTIC
«Setka Editor дает редакторам и дизайнерам возможность самостоятельно создавать эффектный и красивый дизайн контента — без особых усилий и продвинутых навыков (и без постоянной помощи разработчиков)».

Поддерживается
ведущими
мировыми
платформами

Setka Editor — технологический партнер платформы WordPress VIP, совместимый также с Drupal, Ghost, Magento, 1С-Битрикс и другими платформами. Наш сервис отвечает высоким требованиям безопасности, а также легко интегрируется в любую CMS, не вмешиваясь в шаблоны, темы или другие элементы кода и дизайна.

100% WYSIWYG

В процессе редактирования пользователь сразу видит то, что получит в результате. Редакционные команды могут самостоятельно менять стили и верстку без необходимости звать разработчиков — а у тех остается больше времени на масштабные задачи. Опытные пользователи также могут добавлять кастомный CSS, изменять HTML-код и создавать код для шаблонных элементов, таких как формы подписки и других.

Адаптивная верстка на мобильных экранах

Setka Editor автоматически адаптирует верстку для просмотра на мобильных экранах, масштабируя изображения и другие элементы. Пользователи могут самостоятельно настраивать внешний вид макета: менять шрифты, отступы и выравнивание, скрывать или добавлять элементы — независимо от десктопной версии.

Экспорт контента в разных форматах

Setka Editor использует собственную древовидную структуру данных. Каждый элемент верстки (параграф, картинка, сетка и др.) представлен в виде объекта со свойствами и связями с другими элементами. Это позволяет не быть привязанным к HTML-представлению документа и экспортировать контент в любом необходимом формате, например, JSON.

Чистый код, отвечающий требованиям SEO

Setka Editor ориентирован на правильную структуру кода в соответствии со стандартом HTML5. Редактор подразумевает работу с контентом страницы, и поэтому генерирует код с меньшим уровнем вложенности, а меньшая вложенность HTML-кода позволяет быстрее загружать страницы. Инструмент корректно ставит теги заголовков, дает возможность заполнить alt-текст для изображений и совместим с популярными SEO-решениями.

Сохраняет верстку в случае удаления плагина

Весь контент хранится в виде HTML-кода в вашей базе данных. Файлы CSS можно сохранять на вашей стороне или использовать CDN Setka Editor. Если вы решите удалить плагин, останется возможность подключать файлы стилей к постам, которые сохраняются на вашем сервере. Это позволит сохранить не только сам контент, но и его верстку.

Продвинутые функции для дизайнеров и разработчиков

Кастомный CSS

Задайте специальные CSS для любого элемента, сетки, поста или всего стиля.

Назначение ID

Помечайте любой элемент идентификатором для обращения к нему.

Вставка любого HTML / JavaScript

Используйте эмбеды, чтобы добавить любой код на страницу.

Просмотр результата в HTML

Проверяйте и редактируйте получившийся HTML-код.

Семантическая верстка

Нужные теги в правильных местах.

Интеграция в самописную CMS

Мы поможем интегрировать Setka Editor в любую админку.

Innovative technologies for extraordinary content

Setka Editor is a sophisticated yet easy-to-use editorial experience design tool beloved by leaders in tech.

Start your free trial
Suzy Gaiser
SUZI GAISER

Director of Strategic Partnerships - VIP
AUTOMATTIC
Setka Editor puts power directly into the hands of editors and designers to create stunning content with beautiful features — without much extra effort (and without always having to rely on developers).

Trusted by the
world’s top
platforms

Setka Editor is a WordPress VIP Technology Partner that’s also available on Drupal, Ghost, Magento, and other platforms. Vetted by the VIP security team, our software is safe and easy to integrate with any existing CMS without breaking or interfering with templates, themes, or other existing code and design elements.

100% 
WYSIWYG

Setka Editor is “What You See Is What You Get,” meaning content teams can create unique layouts and styles without having to code, so developers can spend their time on bigger tasks. Advanced users can also add custom CSS, alter HTML code, and create custom code for reusable elements like subscription forms and more.

Responsive layouts for mobile

Setka Editor optimizes every layout for mobile viewing, automatically adapting a desktop design and auto-scaling images and other design elements. For those interested in further customization, it’s possible to choose your own mobile layout options or set distinct fonts and text formats for mobile displays as well.

Work you can export anywhere

Setka Editor organizes data using its own tree-like structure. Each content element, from picture to paragraph, is represented as an object with its own properties and connections to other elements. This prevents the document from being associated with HTML-presentation and allows content to be exported in other formats as well, like JSON.

Clean, SEO-friendly code

Setka Editor is focused on proper code structure that’s in line with HTML5 standards. Working within post content allows for a lower level of nesting, and less nested HTML code makes for faster load times. The tool also ensures correct usage of header tags, adds alt text to all images, and is also compatible with many SEO solutions.

Beautiful content — even if you uninstall

If you choose to uninstall Setka Editor, everything will be saved in your database as HTML code. CSS files can be stored client-side or accessed via Setka’s content delivery network (CDN). So you’ll still be able to connect style files to posts that are saved on your server, and they’ll maintain their outward appearance.

Advanced features for designers and developers

Custom CSS

Design any element, grid, post or separate style with custom CSS.

Element ID Assignment


Mark items with identifiers to manage their properties.

Insert any HTML/Javascript


Use the embed tool to add any code to the page.

View in HTML

Check and edit your post in HTML.

Semantic Layout


Automatic tags in all the right places.

Integration with Custom CMS


We can help you integrate Setka Editor with any content management system.